logo
  • Ярмарочная 16
    242-07-13
    242-04-18
  • Медосмотры
    338-87-62
  • Улучшая потенцию, потерял зрение!

    Улучшая потенцию, потерял зрение!

    В американском штате Массачусетс мужчина, принявший большую дозу сильденафила (действующее вещество популярного лекарства от эректильной дисфункции — виагры), которая в 10 раз превышала стандартную, внезапно обнаружил резкое ухудшение зрения. Обследование показало выпадение полей зрения в виде кольца. Врачи, обследовавшие мужчину, объяснили причину тем, что препарат блокирует не только фремент 5 -фосфодиэстеразу, регулирующую кровоток в пенисе, но и другой родственный фермент 6-фосфодиэстеразу, который отвечает за обмен клеток сетчатки глаза.

    В обычных терапевтических дозах последствий для зрения никогда не наблюдалось, однако значительное превышение дозировки обусловило токсический эффект и привело к стойкой частичной потере зрения. К сожалению, в данном случае врачи констатировали необратимость изменений.

    Данный случай заставляет задуматься о более ответственном и осторожном подходе к употреблению виагры, особенно в тех случаях, когда проблему эректильной дисфункции могут решить врачи андрологи.

    Оставить комментарий ?

Оставить комментарий

Отменить комментарий